Буклеты, флаеры, листовки
Буклет - это произведение печати,
изготовленное на одном листе,
сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст
может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма (версия БСЭ).
Более понятное с полиграфической точки зрения определение буклета
(от
фр. bouclette — завитушка) - листовое издание, сфальцованное и
сбигованное гармошкой или иным образом. Буклет
обычно относят к
рекламной или информационной печатной продукции.
Или еще одна вариация: буклет (от англ. booklet -
книжечка) -
непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и
сфальцованное любым способом в два и более сгибов. Изготавливаются
буклеты различными тиражами, так как предусматривают
множество каналов
распространения и большой охват Вашей целевой аудитории: посредством
директ-мэйла, на выставках, презентациях, через торговые и сервисные
предприятия, путем прямой раздачи агентами и т.д.
Листовка - печатный листок с текстом
(и/или изображением)
агитационно-политического или информационного характера.
Изготавливаются листовки
сравнительно большим тиражом, отличаются
актуальностью содержания, оперативностью выпуска и распространения,
кратковременностью использования. Может содержать как оригинальный
текст (объявления, воззвания и тому подобное), так и перепечатки
(официальные документы, художественные произведения и прочее)
(определение БСЭ).
Или, выражаясь полиграфическим языком: листовка -
бумажный лист, как
правило формата А4, запечатанный с одной или с обеих сторон, в одну
либо несколько красок, рекламного или информационного содержания.
Название «флаер» произошло от английского слова
«fly» (летать). Еще на
рубеже становления американского капитализма, в начале 20-го века, было
распространено разбрасывать листочки бумаги с крыш домов и небоскребов
в качестве быстрого и дешевого метода распространения информации о
снижениях цен на товары, о новом виде продукции, о распродажах.
Листовки быстро разлетались по улицам и
кварталам, устилая тротуары, и
таким образом широкие массы потенциальных потребителей узнавали о
новинках.
Конечно, в реалиях сегодняшнего дня, такой способ рекламы нельзя
назвать цивилизованным (видимо, поэтому он и был в свое время запрещен
мэрией Нью-Йорка). Сегодня флаеры (листовки)
мы получаем, как правило,
«из рук в руки» - от агентов в супермаркетах, на улицах, в переходах и
т.п. местах большого скопления потенциальных покупателей.
Флаеры представляют собой красочно
оформленную рекламную карточку или
листовку, не только содержащую
информацию о проведении какого-либо
мероприятия, но и, как правило, предоставляющую определенные льготы:
скидки на приобретение билета или рекламируемого товара и пр.
При этом необходимо отметить, что печать флаеров
достаточна
дешева и поэтому, при ограниченном рекламном бюджете, позволяет выйти
на изготовление флаеров (листовок)
достаточно большими тиражами. В
связи с нестабильным курсом валют мы не можем гарантировать соответсвие
опубликованных на сайте цен реальным ценам на аналогичные тиражи.
Уточняйте их, пожалуйста, у наших менеджеров!
|
|
по Вашему желанию мы изготовим буклеты, флаеры, листовки - от самых
простых, используемых в виде раздаточного материала
при проведении широкомасштабных рекламных компаний, до изысканных и по
настоящему дорогих изделий со всевозможной
постпечатной обработкой: тиснением, сложной вырубкой, конгревом. |
Вернуться в
начало страницы
|