Буклеты, флаеры, листовки

Буклет - это произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма (версия БСЭ). Более понятное с полиграфической точки зрения определение буклета (от фр. bouclette — завитушка) - листовое издание, сфальцованное и сбигованное гармошкой или иным образом. Буклет обычно относят к рекламной или информационной печатной продукции. Или еще одна вариация: буклет (от англ. booklet - книжечка) - непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное любым способом в два и более сгибов. Изготавливаются буклеты различными тиражами, так как предусматривают множество каналов распространения и большой охват Вашей целевой аудитории: посредством директ-мэйла, на выставках, презентациях, через торговые и сервисные предприятия, путем прямой раздачи агентами и т.д.

Листовка - печатный листок с текстом (и/или изображением) агитационно-политического или информационного характера. Изготавливаются листовки сравнительно большим тиражом, отличаются актуальностью содержания, оперативностью выпуска и распространения, кратковременностью использования. Может содержать как оригинальный текст (объявления, воззвания и тому подобное), так и перепечатки (официальные документы, художественные произведения и прочее) (определение БСЭ). Или, выражаясь полиграфическим языком: листовка - бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или с обеих сторон, в одну либо несколько красок, рекламного или информационного содержания.

Название «флаер» произошло от английского слова «fly» (летать). Еще на рубеже становления американского капитализма, в начале 20-го века, было распространено разбрасывать листочки бумаги с крыш домов и небоскребов в качестве быстрого и дешевого метода распространения информации о снижениях цен на товары, о новом виде продукции, о распродажах. Листовки быстро разлетались по улицам и кварталам, устилая тротуары, и таким образом широкие массы потенциальных потребителей узнавали о новинках. Конечно, в реалиях сегодняшнего дня, такой способ рекламы нельзя назвать цивилизованным (видимо, поэтому он и был в свое время запрещен мэрией Нью-Йорка). Сегодня флаеры (листовки) мы получаем, как правило, «из рук в руки» - от агентов в супермаркетах, на улицах, в переходах и т.п. местах большого скопления потенциальных покупателей. Флаеры представляют собой красочно оформленную рекламную карточку или листовку, не только содержащую информацию о проведении какого-либо мероприятия, но и, как правило, предоставляющую определенные льготы: скидки на приобретение билета или рекламируемого товара и пр. При этом необходимо отметить, что печать флаеров достаточна дешева и поэтому, при ограниченном рекламном бюджете, позволяет выйти на изготовление флаеров (листовок) достаточно большими тиражами.

В связи с нестабильным курсом валют мы не можем гарантировать соответсвие опубликованных на сайте цен реальным ценам на аналогичные тиражи. Уточняйте их, пожалуйста, у наших менеджеров!


Буклеты, флаерсы, листовки        Буклеты, флаерсы, листовки        Буклеты, флаерсы, листовки

Буклеты, флаерсы, листовки        Буклеты, флаерсы, листовки        Буклеты, флаерсы, листовки        Буклеты, флаерсы, листовки

по Вашему желанию мы изготовим буклеты, флаеры, листовки - от самых простых, используемых в виде раздаточного материала
при проведении широкомасштабных рекламных компаний, до изысканных и по настоящему дорогих изделий со всевозможной
постпечатной обработкой: тиснением, сложной вырубкой, конгревом.



Вернуться в начало страницы

Rambler's Top100
карта сайта Copyright © 2002-2006 Многопрофильная Санкт-Петербургская Типография e-mail: market1@mst.spb.ru      
   

Главная    О компании    Контакты    Дизайн-студия    Фотогалерея    Для заказчика    Каталог сайтов    Работа с сайтами

печать буклетов | изготовление буклетов | печать флаеров | печать листовок | Санкт-Петербург