Дизайн сайтов

Если у Вас уже есть сайт – можно совершенно спокойно пропустить этот раздел и перейти к следующему. НО лучше все-таки его прочитать...

Наша Интернет-студия предложит Вам варианты создания любых сайтов: от простого сайта - визитки фирмы, до шикарного представительства в Интернете.

Вопрос только в одном: а что Вы хотите от сайта?

Мы не раз будем возвращаться к вопросу: а зачем нужен сайт? Вопрос риторический, но, тем не менее, ответов на него много (но на самом деле он один ): в век компьютерных технологий сайт нужен:

  1. Чтобы был,
  2. Электронная визитка,
  3. Электронный информер (когда не хочется объяснять Заказчику, чем именно Вы занимаетесь – "зайдите по адресу www.сайт.ru – там все изложено"),
  4. Для того, чтобы ПРОДАВАТЬ. И продавать как можно больше. Но к этому мы вернемся позже...

Теперь – к дизайну.

Дизайна может не быть! Как ни парадоксально, но это, иногда, может себя оправдывать. Пример – один из наших первых сайтов, дизайн которого мы не собираемся менять (все дело в том, что основные Заказчики данной продукции – предприятия "советского" периода, и техника там того же самого периода, так что сайт с flash-технологиями, написанный на php – он просто не откроется, либо будет открываться так долго, что ждать окончания процесса никто уже не будет ). Кстати, с точки зрения продаж – сайт себя стократно окупил;

Дизайн может быть красивым, но не "тяжелым". Пример – сайт Компании "Кайзер". Как правило, это сайты технической направленности, образовательные (но встречаются и развлекательные...) и etc. Открываются легко на любых каналах связи, но требуют определенных затрат в процессе дизайна (соотношение "легкости/простоты");

Дизайн может быть шикарным (хорошим, престижным, необычным...). Мы всё рассматриваем на примерах: сайт нашей типографии, сайт Компании "ClubShop", сайт Компании "PreSound Records" - наши дизайнеры сделали более сотни проектов – все примеры Вас утомят. Очень красиво, но открываются не везде. Однако, если мы верим в развитие компьютерных технологий - то это правильный путь (хотя и не дешевый).

Подводя итог этому разделу, хочу заметить: если Вы еще не определились с вариантом дизайна Вашего сайта – давайте оценим "сухой остаток":

    1. Если необходимо продать товар, целевая аудитория покупателей известна, товар "техногенен" - зачем платить лишние деньги за дизайн?
    2. Если необходима "визитка" фирмы, фирмы с именем... Но, мы не ставим главной целью продажи с сайта – тогда: хороший, но достаточно "громоздкий" дизайн;
    3. И, наконец – если мы с Вами продаем мерседесы, квартиры, или виллы на Кипре... (или просто нам приятно было бы этим заняться...) Тогда необходим сайт с супердизайном: мы его сделаем: только сразу необходимо учесть: a) что у Ваших потенциальных Заказчиков все хорошо с технической базой; b) безусловно, Вас ждут определенные затраты на продвижение сайта в Интернете (см. третий раздел).

Будем считать, что с дизайном мы определились – теперь переходим к тому, что знать Вам, как Заказчику, абсолютно не нужно, но отниму пару минут...

HTML-программирование. Или, как "пишутся сайты..."

О программировании – только два слова....

Совсем вкратце – так: если мы ставим во главу угла то, что сайт должен продавать – значит, он должен ОЧЕНЬ хорошо "читаться" ("видеться", "сканироваться" и т.п.) поисковыми системами Рунета (а может быть и Интернета – все зависит от поставленных Вами, как владельцом бизнеса, задач). То есть он должен быть "легким" (с точки зрения поисковых роботов), которые обходят миллионы и миллионы сайтов в Интернете.

Теперь немножко теории – если не очень интересно – то переходите сразу сюда. Поисковые роботы собирают информацию (мы делаем ставку на текстовую информацию, но, в принципе они собирают и комментарии к картинкам) с Вашего сайта, сохраняют ее и при подаче поискового запроса сравнивают ее с занесенной ранее в базу. Это очень упрощенное описание алгоритма работы поисковых систем, но...

То есть, в варианте решения нашей с Вами задачи существует одна, но очень серьезная проблема: необходимо найти баланс между очень красивым (с точки зрения потребителя) дизайном и наиболее простым (с точки зрения поисковой машины) методом программирования Вашего сайта. И все это необходимо сделать для того, чтобы сайт продавал Ваш товар, а не был просто визитной карточкой.... Ведь если он будет некрасивым или неинформативным – его не будут читать Ваши посетители, а если он будет очень красивым и очень громоздким – его не "увидят" поисковые системы и о нем просто никто не узнает . Этого компромисса в нашей Интернет-студии мы научились достигать...

Ниже: примеры сайтов, созданных нашими веб-программистами: <скриншот 1>, <скриншот 2>, <скриншот 3>, <скриншот 4>, <скриншот 5> и т.д.

SEO-оптимизация. Или как "оно продается...".

Итак, мы согласились с тем, что основная идея создания нашего сайта – это ПРОДАЖИ. Прямые продажи с Вашего сайта. Продажи, которые не будут отнимать деньги на заработную плату продавцов, на аренду офиса, на покупку компьютеров и т.п.

Но что необходимо для того, чтобы Ваш сайт стал продавать? Раздать флаерсы с указанием имени Вашего сайта? Нанести это имя на Вашу визитную карточку и визитные карточки всех Ваших сотрудников? Скорее всего – Да!

Но это малая толика клиентов... Все-таки XXI век на дворе... 90-97% опрошенных сотрудников ведущих компаний С.Петербурга в возрасте от 27 до 39 лет (как говорит статистика компании "Els Group") – самая "покупающая" составляющая часть населения, ищет интересующий ее товар (или услугу) в Интернете (а именно – в поисковых системах (не буду настаивать, но по степени популярности – Яндекс/Рамблер/Гугл)). А это означает (опять же по статистике, но уже отечественной), что до 95% людей, нашедших сайты по введенному запросу, например, "пицца" - дальше 20-го сайта просто не пойдут, а купят что-нибудь на первых двадцати.

Так вот, этот раздел и написан для того, чтобы Ваш сайт (по Вашим поисковым запросам) и находился в первой 1020-ке сайтов в выдаче поисковиков! В этом окне приведены позиции некоторых наших сайтов в 4-ке ведущих российских поисковиках.

Мы сделали не один десяток проектов, и я всегда призываю Заказчика соблюдать некое соотношение цена/качество. НИКОГДА мы не берем ЛИШНИХ денег. Да, наши услуги не стоят копейки, НО:

Мы всегда хотим рассчитать оптимальную стоимость нашего с Вами проекта: если товар региональный (та же пицца) – зачем продавать его на всю Россию? Если он сезонен (пример: продажа новогодних игрушек или елок) – зачем активно его продавать в мае-июле?

Все вышеизложенное призывает только к одному: давайте подумаем над оптимальным дизайном, над оптимальной стратегией продвижения Вашего проекта в Интернете. Мы заинтересованы в том, что бы Вы работали с нами долгое время. И чтобы от Вас поступил еще один положительный отзыв .

С уважением,

                       Александр Котенев

                                  руководитель интернет-агентства "Line"

                                  заместитель Генерального директора по рекламе типографии МСТ

                                  тел. (812) 325-25-36, +7-911-148-38-15, kotenev@mst.spb.ru




Вернуться в начало страницы

Rambler's Top100
карта сайта Copyright © 2002-2006 Многопрофильная Санкт-Петербургская Типография e-mail: market1@mst.spb.ru      

Главная    О компании    Контакты    Дизайн-студия    Фотогалерея    Для заказчика    Каталог сайтов    Работа с сайтами